Что мы сделали для водителей за июль

1 июня в Яндекс.Такси началась «Большая перемена» — серия изменений в интересах водителей на основе ваших пожеланий. Каждый месяц, как и обещали, мы рассказываем, что мы для вас уже успели сделать и что взяли в работу.

 По вашим просьбам, мы вводим рейтинг пассажиров — в конце поездки вы сможете поставить оценку: от одной до пяти звёзд.

  Вам станет удобнее следить за вашим ежедневным доходом: в разделе «Заработок» появится детализация по дням с точным размером комиссии и способом оплаты заказов. А если ваш таксопарк задерживает выплату, специальная команда Яндекс.Такси поможет разобраться с проблемой.

 По всей России (кроме Москвы и области) начал работать новый показатель Активность — за ним удобнее следить и он, в отличие от доли принятых и выполненных, учитывает особенности заказа.

 Ещё одно новшество: о долгих поездках вы теперь будете знать заранее и сможете от них отказаться без штрафа.

Смотрите короткое видео о том, как работает эта новая функция:

 Если заказы перестали приходить, вам больше не надо писать в техподдержку: у вас появится новая кнопка «Диагностика», которая моментально подскажет, в чём дело.

 Кроме того, электронные очереди уже работают в 30 аэропортах России.

Читайте подробнее о новых функциях Таксометра на специальном сайте проекта. Делитесь новостями с коллегами и оставляйте свои пожелания!

Телефоны
Диспетчер / тех. поддержка

702158

Сотрудничество

Ген. директор: 8 (963) 298 6489

Фин. директор: 8 (952) 793 6477